Принимая во внимание важность и перспективность развития трубопроводного транспорта, при планировании маршрутов экспорта углеводородов Казахстан опирается на политику многовекторности и максимальной эффективности использования трубопроводных систем. Увеличение объемов добычи нефти и газа ведет к необходимости опережающего развития нефтегазотранспортной инфраструктуры. Поэтому сегодня ведется активная работа над проектами развития существующих транспортных систем, и разрабатываются проекты новых маршрутов для экспорта казахстанского углеводородного сырья. В данный момент нефтетранспортная система в Казахстане соответствует требованиям транспортировки - как в плане пропускной способности, так и в плане направлений экспорта. В будущем же, с учетом прорабатываемых на сегодня проектов, пропускная способность системы будет расти в соответствии с увеличением объемов добычи. Прогнозный объем транспортировки нефти на г. Проект строительства нефтепровода Атасу - Алашанькоу является составным звеном проекта строительства транснационального нефтепровода Казахстан-Китай. В планах на г.

Нефтеналивные танкеры для Казахстана будут строить в Нижнем Новгороде

Старт строительству корабля по видеосвязи дал лично президент РФ Владимир Путин на заседании Госсовета по развитию внутренних водных путей в Волгограде В августе года делегация"Корабела" посетила завод"Лотос", ознакомилась с ходом строительства работ. Тогда у многих людей, даже причастных к реализации этого проекта, возникали сомнения в выполнении сроков строительства. В середине марта уже этого года президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов рассказал, что отставание по строительству круизного лайнера проекта на судостроительном заводе"Лотос" составляет три месяца.

Наше большое желание — подготовить этот лайнер к сдаче к навигации года", — рассказал тогда Алексей Львович.

Законопроект о модернизации канала был принят панамским что правительство постарается закончить проект ударными Однако после модернизации Панамский канал сможет пропускать танкеры из крупнейших нефтеналивных флотов и станет независима от аренды судов в США.

Одноклассники Прикаспийские страны активно наращивают мощности нефтеналивного флота. Рынок перевозок нефти на Каспии становится высококонкурентным Темпы добычи углеводородов в Каспийском регионе заметно опережают развитие трубопроводной инфраструктуры. К тому же Иран и Россия, апеллируя к вопросу экологической безопасности Каспия, выступают категорически против реализации транскаспийских трубопроводных проектов.

Поэтому важным направлением диверсификации путей экспорта становится рост объема перевозок нефти и нефтепродуктов по Каспию. Для этих целей используются как танкерные, так и паромные перевозки железнодорожных цистерн. Причем вся эта деятельность осуществляется в отсутствие юридической определенности статуса Каспия и опыта экологической безопасности морских перевозок нефтеналивных грузов.

Глобальная экологическая катастрофа в случае аварийного разлива нефти Каспию пока не грозит, поскольку дедвейт общий вес груза, который принимает судно работающих на нем судов не превышает 12 тыс. Однако планируемое прикаспийскими странами резкое увеличение объемов перевозок нефтяных грузов делает ее возможность весьма высокой.

Тем не менее в последние годы рынок нефтеперевозок на Каспии активно растет, и борьба за их будущие объемы ужесточается. Каждая прикаспийская страна занялась созданием собственного танкерного флота. Основные игроки наращивают производственные мощности, вкладывая значительные средства в обновление танкерного флота и развитие портовой инфраструктуры. Через российскую Махачкалу и туркменский Туркменбаши ежегодно осуществляется перевалка нескольких миллионов тонн нефти и нефтепродуктов, увеличиваются танкерные поставки с севера Каспия в иранский порт Нека.

Дело в том, что главным условием конкуренции на Каспии являются не столько объемы транзитной нефти, сколько необходимость сохранения качества перевозимых нефтепродуктов. Все суда этого проекта дедвейтом 13 тыс.

Печать Новая любимая верфь Фаворитом ОСК в Санкт-Петербурге стала Северная верфь - её модернизируют за 25 млрд рублей, чтобы производить нефтеналивные танкеры и газовозы для продажи за валюту. До года в предприятие вложат еще около 19 миллиардов, превратив его в один из самых современных центров по производству крупных судов в России.

Северная верфь до 26 сентября определит подрядчика, который получит контракт на 6,33 млрд рублей по выполнению 1-го этапа модернизации завода. Всего их будет четыре, и в общей сложности работы обойдутся бюджету в сумму около 25 млрд рублей. Точный порядок цифр будет известен после выхода проекта из Главгосэкспертизы РФ. А завершение работ намечено уже на год.

Своим рецептом поделился вчера и бизнес-омбудсмен Борис Титов."Дело .. Поэтому наши планы по модернизации не меняются", - сказал он в ходе строительство пяти нефтеналивных танкеров типоразмера"Афрамакс" и.

Более первостепенной задачей выглядит, однако, восстановление национальной нефтяной инфраструктуры, которая разрушена войной и многолетней международной изоляцией этой страны. Именно эту цель, пожалуй, и преследует министр нефти Ирака Хусейн аш- Шахристани, проводящий в Лондоне консультации с представителями международных нефтедобывающих групп.

Как заявил здесь иракский министр, правительство его страны предложило 35 зарубежным компаниям подать заявки на освоение 40 проц. Эти запасы составляют млрд баррелей. Британские СМИ сообщают, что заявочные бизнес-планы должны быть поданы Багдаду в течение ближайших шести месяцев. Контракты будут заключены на летний период. Лондонские консультации осуществляются в рамках реализации поставленной властями Ирака цели увеличить в течение ближайших пяти лет объемы добычи нефти в стране с нынешних 2,5 млн до 4,5 млн баррелей в сутки.

Ранее иракское правительство составило на основе поданных заявок список из 41 международной компании для финальной стадии конкурсов на участие в нефтедобыче и других нефтяных и газовых проектах в Ираке. Как сообщили информированные деловые круги, недавно этот список был увеличен до 48 компаний. В числе потенциальных участников процесса добычи иракской нефти называют британскую корпорацию"Бритиш петролеум" и англо-голландскую"Ройал Датч Шелл". Последняя из них открыла в минувшем месяце в Багдаде свой новый офис.

Ленский флот - 2020

Реализация механизма обмена и расшифровки радиограмм позволяет в четыре раза увеличить скорость процесса обмена информацией. Руководством компании было принято решение о создании усовершенствованной автоматизированной информационной системы. Требовалось оптимизировать контроль состояния и местонахождения судов, организовать оперативный обмен информацией, адаптировать процедуру составления сводной аналитической отчетности.

Ключевые итоги проекта В созданной и внедренной системе реализованы механизмы, позволяющие существенно повысить эффективность работы судоходных компаний. Новинкой системы является внедрение действенного и удобного механизма обмена информацией.

Бизнес-планирование. Краснодаре · Бизнес-план модернизации логистического терминала в г. Холмск · Оценка нефтеналивного танкера · Оценка оградительного мола и набережной · Оценка пассажирских пирсов и .

Панама и Иран обеспечат энергетическую безопасность Китаю Источник новости: Росбизнесконсалтинг Панама обеспечит энергетическую безопасность Китаю Панамский канал пока остается узким местом в системе энергетической безопасности Китая. Принятию этого плана способствовали китайские бизнес-структуры, управляющие каналом. К году он будет модернизирован и сможет пропускать нефтяные танкеры водоизмещением более тыс.

Как раз к этому времени Венесуэла обещает увеличить поставки нефти в КНР до 1 млн баррелей в сутки. Положительному решению вопроса предшествовала мощнейшая пропагандистская кампания, развернутая правительством страны, крупным бизнесом и прежде всего китайской фирмой , управляющей каналом. Законопроект о модернизации канала был принят панамским парламентом 14 июля и вынесен на референдум.

С тех пор тысячи активистов в цветных майках с надписью"Да! Необходимость модернизации канала назрела давно. В итоге товары приходится перевозить на мелких судах, что приводит к очередям и, как следствие, огромным убыткам. Сейчас километровый канал еле-еле пропускает около 40 судов в день. Однако президент Панамы Мартин Торихос пообещал, что правительство постарается закончить проект ударными темпами уже к концу года. При этом, по уверениям панамских чиновников, работа канала не будет нарушена, а строительство создаст тысячи рабочих мест.

Иран опроверг обвинения США в нападении на танкеры в Оманском заливе

23, Мероприятие по праву стало историческим: … Один из главных итогов конгресса, затрагивающий интересы российских тружеников флота, — принятие резолюции по содействию глобальной визовой политике для моряков. Этот вопрос на рассмотрение делегатов вынес Российский профсоюз моряков. Поводом послужила сложившаяся за последние годы ситуация с оформлением виз для въезда, повторного въезда или транзита в разные страны. Например, члены экипажей вынуждены получать визы практически на тех же основаниях, что и обыкновенные туристы.

Восточно-Сибирское речное пароходство строит танкер-бункеровщик проекта .. завода предполагает долгосрочный план по модернизации основных цехов, о строительстве и эксплуатации 10 арктических нефтеналивных танкеров .. Томский бизнес заинтересовался уральским станкостроением и.

Пока база технической эксплуатации флота работает в одну смену, но как только на улице потеплеет, слесари-инструментальщики, корпусники, токари, механики, крановщики, сварщики будут трудиться круглосуточно, чтобы не только отремонтировать к навигации все сухогрузы и танкеры, но и по программе модернизации и судостроения подготовить к плаванию еще четыре судна. Но с чего оно начнется, по каким направлениям, а главное — когда?

Она разрабатывалась по четырем направлениям, и модернизация Жатайской базы технической эксплуатации флота является одним из них. Как сообщил руководитель инвестиционных проектов пароходства Анатолий Павлов, документ принимался с расчетом на то, что восемь единиц флота, находившихся в разной степени готовности, предприятие будет достраивать за счет собственных средств. Однако, когда стало ясно, что у ЛОРПа таких денег нет, так как доходы идут на выплаты по кредитным обязательствам, не в первый раз выйти из тупиковой ситуации пароходству помогло правительство республики.

Для достройки шести судов на Жатайской базе и двух барж в Рыбинске на верфи Братьев Нобель из средств Республиканской инвестиционной компании было выделено млн рублей. Теперь суда будут иметь второе дно и второй борт, а это позволит заниматься перевозками твердого и жидкого топлива без ограничений по температуре вспышки груза, что очень важно. Строить и реанимировать Модернизация и реновация 30 единиц флота предполагают приведение судов к требованиям Технического регламента, вступающего в действие 1 января года.

Именно по нему к однокорпусным нефтеналивным судам должны быть достроены двойное дно и двойные борта. Для сохранения существующей грузоподъемности речного транспорта до 1 февраля года предстоит модернизировать 19 единиц флота.

Родина помнит, Родина знает\

Нефтяные ворота России 24 ноября г. Учитывая, что порт начал свою работу в конце декабря года, получается, что на нем в среднем в месяц отгружается более миллиона тонн нефти, что означает, кто каждые два дня из него выходит танкер водоизмещением в тысяч тонн, чтобы доставить высококачественную нефть ВСТО потребителям. Спецморнефтепорт"Козьмино" располагается в бухте Козьмина залива Находка на территории Находкинского городского округа в 30 километрах от города.

Пока не начала работать вторая очередь трубопровода ВСТО-2, нефть доставляется из Сковородино железнодорожным транспортом по Дальневосточной железной дороге до нефтеперегрузочной станции Грузовая и далее транспортируется по километровому подземному трубопроводу до терминала в бухте Козьмина.

На покупку трех нефтеналивных танкеров казахстанская судоходная компания выделит $66, млн. Финансировать проект взялся один из акционеров . подлежат немедленной модернизации и обновлению, чего пока не Как профильная бизнес-ассоциация мы ставим своей целью.

Высокий гость сделал несколько важных заявлений для прессы. Кроме того, Иванов подчеркнул необходимость конверсии на заводе. По словам вице-премьера, в ближайшее время будет разработан бизнес-план по созданию высокотехнологичной гражданской продукции. Высказался министр и по перспективам развития судостроения в Приморье.

В состав субхолдинга войдут государственные судостроительные предприятия Приморского и Хабаровского краев, а также Камчатской области, которые предварительно будут преобразованы в открытые акционерные общества. Прежде всего, по его словам, необходимо строить суда для освоения шельфовых месторождений — современные нефтеналивные танкеры и суда для транспортировки сжиженного газа. Еще одно высказывание Сергея Иванова касалось Тихоокеанского флота, которому, по его мнению, суждено стать главным в России.

Не ошибусь, если скажу, что в веке главным флотом у нас будет Тихоокеанский. Как отмечают аналитики, главная цель поездки Сергея Иванова, которого считают одним из наиболее вероятных преемников Владимира Путина, состояла в том, чтобы благотворно повлиять на общественное мнение жителей региона и развеять сложившееся убеждение о том, что в Москве думают, что Дальний Восток — это задворки страны.

Курсовая работа

Позитивную динамику в основном обусловило снижение экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты в сочетании с девальвацией рубля, повысившей привлекательность экспорта для нефтяных компаний и снизившей доступность для экспортеров услуг зарубежных портов. В значительной степени благодаря своевременной реализации ряда проектов по расширению инфраструктуры. Игорь Евгеньевич, какое место в работе Новороссийского порта сегодня занимает перевалка нефтегрузов?

Планируется ли развивать это направление деятельности?

от долгов бизнес, трудовой коллектив — сохранение рабочих мест, В частности, это 40 судов ОАО «Волготанкер»: танкеры и нефтеналивные баржи, а также 99,9% с «Роснефтью», планирующая масштабную модернизацию судов Тэги: волготанкер, интервью, коллектив, планы.

Нефтебаза с резервуарным парком объемом 2,8 тыс. В последние шесть лет перевалка нефти и нефтепродуктов в порту Кавказ быстро растет. Если в году было перевалено тыс. Помимо порта Кавказ на Таманском полуострове могут появиться и совершенно новые нефтеналивные терминалы суммарной мощностью перевалки более 30 млн твг. Однако эти планы вряд ли осуществятся без увеличения пропускной способности Северо-Кавказской железной дороги.

Портопункт Кавказ был построен как структурное подразделение Керченского торгового порта в году для обслуживания паромной переправы между Крымом и Кубанью. Он расположен прямо напротив Керчи через пролив, на косе Чушка Таманского полуострова. С этого момента"Кавказ" начал жить самостоятельной жизнью. В условиях резко возросшего экспортного потока нефти из России через Черное море порто пункт, специализировавшийся ранее исключительно на сухих грузах, стал осваивать нефтеперевалочный бизнес.

Каспийская интрига, или в ожидании большой нефти

Блок товарно-транспортной логистики обеспечивает перевозку всех грузов Компании водным, железнодорожным, автомобильным, авиационным видами транспорта. В году грузооборот по предприятиям Блока составил около 2,5 млн. В планах на гг. В дополнение к имеющимся морским судам Компания осуществляет строительство арктического танкера.

Прикаспийские страны активно наращивают мощности нефтеналивного Следует отметить, что в Казахстане периодически озвучиваются планы.

Глава правительства осмотрел завод и дал старт последнему этапу сборки нового вагона, нажав на пульт управления механизма, который устанавливает вагон на колеса. Путин поздравил рабочих с началом производства и по их просьбе расписался на первом вагоне. В разговоре с рабочими премьер-министр отметил также, что для сотрудни Напомним, соглашение с компанией"Гильдемайстер" о строительстве современного завода по производству машиностроительного оборудования с использованием передовых немецких технологий подписано в ноябре года.

Предприятие будет располагаться на участке площадью Начиная с февраля и по сентябрь г.

Лента: Политика

Одноклассники Правительство создаст проектный офис для управления Арктикой На совещании у вице-премьера по промышленности Максима Акимова в Сабетте решили создать проектный офис по развитию Северного морского пути. В состав проектного офиса войдут сотрудники Минприроды, Минэнерго и Минтранса, добавила Хлопунова. Идею создания проектного офиса для развития СМП предложило Минвостокразвития еще в конце прошлого года.

Ведомство обосновывало идею необходимостью его продвижения как международного транспортного коридора.

Проект подразумевает строительство нового эллинга и десантных кораблей, газовозов, нефтеналивных танкеров. Сейчас на склады, восстановленные в процессе модернизации завода. Семейный бизнес.

В первую очередь стороны обсудили состояние дел в Арсеньевской авиационной компании и реализацию мер по стабилизации положения на предприятии. По словам первого вице-премьера, предприятие должно как минимум на 40 процентов выпускать гражданские товары, только тогда его работу можно признать эффективной. Сергей Иванов подчеркнул, что развитию судостроения в правительстве также уделяется большое внимание. В состав субхолдинга войдут государственные судостроительные предприятия Приморского и Хабаровского краев, а также Камчатской области, которые предварительно будут преобразованы в открытые акционерные общества.

Сергей Иванов заявил, что, прежде всего, необходимо строить суда для освоения шельфовых месторождений — современные нефтеналивные танкеры и суда для транспортировки сжиженного газа. Вопрос создания рекреационной зоны на острове Русский также не остался без внимания. Сергей Иванов подчеркнул, что все объекты на острове будут возводиться с таким расчетом, чтобы в дальнейшем полностью соответствовать потребностям города.

По словам первого вице-премьера, при реализации этого проекта не должны быть забыты интересы простых людей. Помимо зоны отдыха на Русском планируется разместить научные центры. Что касается военных объектов на острове, то большая часть воинских частей будут передислоцированны в другие районы Приморского края. Для этого будет создана новая инфраструктура. Поднимая блок социальных вопросов военнослужащих, Сергей Иванов также сообщил, что осмотрел сегодня бухту Патрокл, где планируется построить почти 6 тысяч квартир для военнослужащих Дальнего Востока.

Самая западная верфь. Специальный репортаж Артема Потемина